Войлок — материал, используемый на территории Казахстана с древнейших времён.Владея потерянными и современными технологиями выделки и обработки войлока, художники и дизайнеры студии создают изящные композиции и панно, по достоинству оцененные поклонниками.

Аже

Декоративная композиция посвящена вечной теме материнской любви, которая во все времена, у всех народов считалась священной.
В центре композиции бабушка склонилась над ребенком. Переданная стилизованными орнаментальными линиями, женская фигура передает ощущение  нежности, умиротворения и счастья. Элементы казахского декора придают особое звучание всей композиции. Над головой женщины сводчатая линия- образ юрты, символ домашнего очага, несущего мир, покой и тепло. Укачивая на руках младенца, мать тихо напевает ему колыбельную. Звуки этой мелодии, словно эхо, отражаются  в плавных линиях декоративного убранства, а изображение юрт- это ноты радости и любви. 
Декоративная  композиция  выполнена из войлока, материала, традиционного для казахского прикладного искусства.

Аже Декоративная композиция посвящена вечной теме материнской любви, которая во все времена, у всех народов считалась священной. В центре композиции бабушка склонилась над ребенком. Переданная стилизованными орнаментальными линиями, женская фигура передает ощущение нежности, умиротворения и счастья. Элементы казахского декора придают особое звучание всей композиции. Над головой женщины сводчатая линия- образ юрты, символ домашнего очага, несущего мир, покой и тепло. Укачивая на руках младенца, мать тихо напевает ему колыбельную. Звуки этой мелодии, словно эхо, отражаются в плавных линиях декоративного убранства, а изображение юрт- это ноты радости и любви. Декоративная композиция выполнена из войлока, материала, традиционного для казахского прикладного искусства.
Аже                                                                                                                размер 55х46


Колыбельная песнь
Декоративное панно посвящено вечной теме материнской любви, которая во все времена, у всех народов считалась священной.
В центре композиции молодая мать склонилась над своим ребенком. Переданная стилизованными орнаментальными линиями, женская фигура передает ощущение  нежности, умиротворения и счастья. Элементы казахского декора придают особое звучание всей композиции. Над головой женщины сводчатая линия- образ юрты, символ домашнего очага, несущего мир, покой и тепло. Укачивая на руках младенца, мать тихо напевает ему колыбельную. Звуки этой мелодии, словно эхо, отражаются  в плавных линиях декоративного убранства, а изображение юрт- это ноты радости и любви. 
Декоративное панно выполнено из войлока, материала, традиционного для казахского прикладного искусства.

Колыбельная песнь Декоративное панно посвящено вечной теме материнской любви, которая во все времена, у всех народов считалась священной. В центре композиции молодая мать склонилась над своим ребенком. Переданная стилизованными орнаментальными линиями, женская фигура передает ощущение нежности, умиротворения и счастья. Элементы казахского декора придают особое звучание всей композиции. Над головой женщины сводчатая линия- образ юрты, символ домашнего очага, несущего мир, покой и тепло. Укачивая на руках младенца, мать тихо напевает ему колыбельную. Звуки этой мелодии, словно эхо, отражаются в плавных линиях декоративного убранства, а изображение юрт- это ноты радости и любви. Декоративное панно выполнено из войлока, материала, традиционного для казахского прикладного искусства.
Колыбельная                                                                                                 размер 44х52
Беташар

У казахского народа есть древний свадебный обычай, называемый «Беташар», что в переводе означает – «открывание лица». Невеста, накрытая покрывалом, под звуки домбры совершает поклоны в честь родни будущего мужа, после чего покрывало торжественно снимают и открывают ее лицо.
Этому обычаю и посвящена картина.
Словно стремительный речной поток, разливаются щедрые напевы казахской домбры. Струны ее звенят от радостного предчувствия, мелодичные звуки уносятся ввысь, поднимая занавес кружевного покрывала, обнажая нежный облик, трепетный взгляд. Юность прекрасной невесты изящной ласточкой касается каждого своим белым крылом, очаровывая и возвышая. Что ждет ее впереди, какие удивительные горизонты откроются ей в новой жизни? Но ответы на вопросы знает только ветер, перебирающий пряди волос, и музыка, звучащая в душе каждого.
Беташар У казахского народа есть древний свадебный обычай, называемый «Беташар», что в переводе означает – «открывание лица». Невеста, накрытая покрывалом, под звуки домбры совершает поклоны в честь родни будущего мужа, после чего покрывало торжественно снимают и открывают ее лицо. Этому обычаю и посвящена картина. Словно стремительный речной поток, разливаются щедрые напевы казахской домбры. Струны ее звенят от радостного предчувствия, мелодичные звуки уносятся ввысь, поднимая занавес кружевного покрывала, обнажая нежный облик, трепетный взгляд. Юность прекрасной невесты изящной ласточкой касается каждого своим белым крылом, очаровывая и возвышая. Что ждет ее впереди, какие удивительные горизонты откроются ей в новой жизни? Но ответы на вопросы знает только ветер, перебирающий пряди волос, и музыка, звучащая в душе каждого.
  Беташар                                                                                                             размер 23х25

Кувшины


На переднем плане картины расположены два изящных кувшина – один объемный, богато декорированный орнаментом, другой выполнен в плоскостном решении, его контур показан только наполовину. Издревле у всех народов вазы и кувшины отождествлялись с освежающей душу и сердце прохладой, являлись источником чистой родниковой воды, источником жизни, тепла и достатка. Неполное изображение кувшина дает возможность понять, что жизнь продолжается и впереди еще много незавершенных дел и не пройденных дорог…
Декоративное панно выполнено из войлока – материала, традиционного для казахского народа.

Кувшины На переднем плане картины расположены два изящных кувшина – один объемный, богато декорированный орнаментом, другой выполнен в плоскостном решении, его контур показан только наполовину. Издревле у всех народов вазы и кувшины отождествлялись с освежающей душу и сердце прохладой, являлись источником чистой родниковой воды, источником жизни, тепла и достатка. Неполное изображение кувшина дает возможность понять, что жизнь продолжается и впереди еще много незавершенных дел и не пройденных дорог… Декоративное панно выполнено из войлока – материала, традиционного для казахского народа.
Кувшины                                                                                                       размер 50х60

Сумки

Сумки
 Сумки                                           

Сумка войлочная

Сумка войлочная
 Сумка войлочная                        

Юрта

Декоративное панно, выполненное в технике художественной обработки войлока, изображает степной пейзаж.
Композиция решена в абстрактно-декоративном ключе. Белая нарядная юрта, степное раздолье с холмистым курганом – все это передано упрощенными формами в монохромной цветовой гамме.
Графичность изображения подчеркивает неброскую, скрытую красоту казахстанских степей, где за внешней простотой таится многообразная жизнь и неповторимое очарование.

Юрта Декоративное панно, выполненное в технике художественной обработки войлока, изображает степной пейзаж. Композиция решена в абстрактно-декоративном ключе. Белая нарядная юрта, степное раздолье с холмистым курганом – все это передано упрощенными формами в монохромной цветовой гамме. Графичность изображения подчеркивает неброскую, скрытую красоту казахстанских степей, где за внешней простотой таится многообразная жизнь и неповторимое очарование.
Юрта на планке                        размер 35х46

Утро 
Над спокойной гладью воды величаво поднимается солнце. Его оранжево-огненный диск открывает начало дня, начало новой жизни. 
Символика солярного культа, поклонение дарующему жизнь солнцу было характерно для многих древних народов, в том числе и для казахского народа. И за солнечным образом мы видим контур юрты, символ единого для всех дома, начала всех начал. Юрта, повторяя округлые солнечные формы, придает основательность всей композиции.
Медленные потоки солнечных лучей стекают на землю, отражаясь в глубине водоёма. Состояние мудрой любви, объединяющей небо и землю, восходит вместе с солнцем. 
Силуэты лошадей объяты куполом этой любви... Их неторопливое движение передаёт умиротворение начинающегося дня. Дымчато-серое течение цветовых пятен наполняет композицию нежностью и спокойствием. 
Картину предрассветной тишины дополняет орнаментальное обрамление, в котором узорчатые мотивы казахских ковров напоминают степное весеннее раздолье.
Декоративное панно выполнено из войлока

Утро Над спокойной гладью воды величаво поднимается солнце. Его оранжево-огненный диск открывает начало дня, начало новой жизни. Символика солярного культа, поклонение дарующему жизнь солнцу было характерно для многих древних народов, в том числе и для казахского народа. И за солнечным образом мы видим контур юрты, символ единого для всех дома, начала всех начал. Юрта, повторяя округлые солнечные формы, придает основательность всей композиции. Медленные потоки солнечных лучей стекают на землю, отражаясь в глубине водоёма. Состояние мудрой любви, объединяющей небо и землю, восходит вместе с солнцем. Силуэты лошадей объяты куполом этой любви... Их неторопливое движение передаёт умиротворение начинающегося дня. Дымчато-серое течение цветовых пятен наполняет композицию нежностью и спокойствием. Картину предрассветной тишины дополняет орнаментальное обрамление, в котором узорчатые мотивы казахских ковров напоминают степное весеннее раздолье. Декоративное панно выполнено из войлока
 Утро                                           размер 53,х73

Описание изображения

Описание изображения
 Сумка войлочная                                                                                              

Сумка войлочная

Сумка войлочная
  Сумка войлочная                                                                                             цена

Эхо

Тема декоративной композиции «Эхо» –  звучание времени, доносящееся до нас из прошлых веков. 
С гулом воды, вечной в своём круговороте, мы слышим эхо далёких эпох, и в нём звучит голос человека как неотделимой составляющей мира. Река времени выносит фрагментарные частицы представления человека о мироздании. Это и движение орнаментальных мотивов, напоминающее звуки древних музыкальных инструментов. Это наскальные изображения – петроглифы, созданные рукой первобытного художника, изображающие сцены охоты и ритуальных обрядов.
Чёткие геометричные линии сизо-серого цвета, как бы окутанные дымкой времени выступают как вехи, разделяющие века. И в них единым движением воды объединяются вечная ценность человека – его созидательная сущность.

Эхо Тема декоративной композиции «Эхо» – звучание времени, доносящееся до нас из прошлых веков. С гулом воды, вечной в своём круговороте, мы слышим эхо далёких эпох, и в нём звучит голос человека как неотделимой составляющей мира. Река времени выносит фрагментарные частицы представления человека о мироздании. Это и движение орнаментальных мотивов, напоминающее звуки древних музыкальных инструментов. Это наскальные изображения – петроглифы, созданные рукой первобытного художника, изображающие сцены охоты и ритуальных обрядов. Чёткие геометричные линии сизо-серого цвета, как бы окутанные дымкой времени выступают как вехи, разделяющие века. И в них единым движением воды объединяются вечная ценность человека – его созидательная сущность.
Эхо                                                                      размер 86х66

Юрта

Декоративное панно, выполненное в технике художественной обработки войлока, изображает степной пейзаж.
Композиция решена в абстрактно-декоративном ключе. Белая нарядная юрта, степное раздолье с холмистым курганом – все это передано упрощенными формами в монохромной цветовой гамме.
Графичность изображения подчеркивает неброскую, скрытую красоту казахстанских степей, где за внешней простотой таится многообразная жизнь и неповторимое очарование.

Юрта Декоративное панно, выполненное в технике художественной обработки войлока, изображает степной пейзаж. Композиция решена в абстрактно-декоративном ключе. Белая нарядная юрта, степное раздолье с холмистым курганом – все это передано упрощенными формами в монохромной цветовой гамме. Графичность изображения подчеркивает неброскую, скрытую красоту казахстанских степей, где за внешней простотой таится многообразная жизнь и неповторимое очарование.
Юрта Петроглифы                                           размер 45х56

Весна в степи

Композиция решена в абстрактно-декоративном ключе. Белая нарядная юрта, степное раздолье с холмистым курганом – все это передано упрощенными формами в монохромной цветовой гамме. Графичность изображения подчеркивает неброскую, скрытую красоту казахстанских степей, где за внешней простотой таится многообразная жизнь и неповторимое очарование. 
Состояние покоя и умиротворенности подчеркивается силуэтами лошади с жеребенком, мирно пасущихся в степном раздолье. Яркие бутоны распускающихся тюльпанов и нежно-зеленый орнаментальный декор создают атмосферу весеннего праздника – символа возрождения и вечного обновления жизни на земле. 
Декоративное панно, выполненное из натуральной цветной кожи- материала, традиционного для казахского народа.

Весна в степи Композиция решена в абстрактно-декоративном ключе. Белая нарядная юрта, степное раздолье с холмистым курганом – все это передано упрощенными формами в монохромной цветовой гамме. Графичность изображения подчеркивает неброскую, скрытую красоту казахстанских степей, где за внешней простотой таится многообразная жизнь и неповторимое очарование. Состояние покоя и умиротворенности подчеркивается силуэтами лошади с жеребенком, мирно пасущихся в степном раздолье. Яркие бутоны распускающихся тюльпанов и нежно-зеленый орнаментальный декор создают атмосферу весеннего праздника – символа возрождения и вечного обновления жизни на земле. Декоративное панно, выполненное из натуральной цветной кожи- материала, традиционного для казахского народа.
Весна в степи                                                  размер 40х65
Дикий олень


Декоративное панно, выполненное из войлока, изображает петроглифы – наскальные рисунки первобытных художников, найденные на территории древнего Казахстана.
Юго-Восток Казахстана богат наскальной живописью. Возраст рисунков различен. Самые поздние из них сделаны в средние века, расцвет же наскальной живописи был 2-3 тысячи лет тому назад.
Главным объектом наскальных гравюр являлся окружающий человека животный мир. Таким образом, через петроглифы древний человек наделял природу сверхъестественными силами, которые давали благополучие, здоровье сородичей и удачу в охотничьем промысле.
В верхней части картины расположено изображение космогонических орнаментов спиралевидной формы. Посредством подобных рисунков первобытный художник пытался передать свое представление о пространстве и времени. Такие солярные круги олицетворяли солнечную энергию и вечный круговорот жизни в природе. 
Образ дикого оленя, сохранившийся на скале, испещренной временем, передан в стремительном беге. Наши предки, возвеличивая это гордое и свободолюбивое животное, придавали ему символ богатства, а его рогам – образ Древа жизни. Изящность линий и простоту рисунка дополняет фрагмент древнего орнаментального мотива. 
Композиция декоративного панно решена в абстрактно-декоративном ключе. Графичность изображения подчеркивает неповторимое обаяние искусства древних художников.
Дикий олень Декоративное панно, выполненное из войлока, изображает петроглифы – наскальные рисунки первобытных художников, найденные на территории древнего Казахстана. Юго-Восток Казахстана богат наскальной живописью. Возраст рисунков различен. Самые поздние из них сделаны в средние века, расцвет же наскальной живописи был 2-3 тысячи лет тому назад. Главным объектом наскальных гравюр являлся окружающий человека животный мир. Таким образом, через петроглифы древний человек наделял природу сверхъестественными силами, которые давали благополучие, здоровье сородичей и удачу в охотничьем промысле. В верхней части картины расположено изображение космогонических орнаментов спиралевидной формы. Посредством подобных рисунков первобытный художник пытался передать свое представление о пространстве и времени. Такие солярные круги олицетворяли солнечную энергию и вечный круговорот жизни в природе. Образ дикого оленя, сохранившийся на скале, испещренной временем, передан в стремительном беге. Наши предки, возвеличивая это гордое и свободолюбивое животное, придавали ему символ богатства, а его рогам – образ Древа жизни. Изящность линий и простоту рисунка дополняет фрагмент древнего орнаментального мотива. Композиция декоративного панно решена в абстрактно-декоративном ключе. Графичность изображения подчеркивает неповторимое обаяние искусства древних художников.
Петроглифы.Дикий олень                               размер 40х75
Мудрый верблюд
Композиция декоративного панно воссоздает древнейшие наскальные изображения, найденные в ущелье Арпаозен юга Казахстана.
В верхней части картины расположено изображение космогонических орнаментов спиралевидной формы. Посредством подобных рисунков первобытный художник пытался передать свое представление о пространстве и времени. Такие солярные круги олицетворяли солнечную энергию и вечный круговорот жизни в природе. 
Центральное место в панно занимает фигура белого верблюда. Традиция почитания верблюдов берет начало ещё в бронзовом веке. И в наши дни, для казахского народа он остается верным помощником.
Старый, мудрый верблюд возвышается над линией гор, его мощь и сила подчеркивается миниатюрностью фигур людей рядом с ним. Образ верблюда – символ богатства и величия – дополняют узорчатые элементы национального орнамента.
Композиция картины решена в абстрактно-декоративном ключе. Графичность изображения подчеркивает неповторимое обаяние искусства древних художников.
Декоративное панно выполнено из войлока, материала, традиционного для казахского народного творчества.
Мудрый верблюд Композиция декоративного панно воссоздает древнейшие наскальные изображения, найденные в ущелье Арпаозен юга Казахстана. В верхней части картины расположено изображение космогонических орнаментов спиралевидной формы. Посредством подобных рисунков первобытный художник пытался передать свое представление о пространстве и времени. Такие солярные круги олицетворяли солнечную энергию и вечный круговорот жизни в природе. Центральное место в панно занимает фигура белого верблюда. Традиция почитания верблюдов берет начало ещё в бронзовом веке. И в наши дни, для казахского народа он остается верным помощником. Старый, мудрый верблюд возвышается над линией гор, его мощь и сила подчеркивается миниатюрностью фигур людей рядом с ним. Образ верблюда – символ богатства и величия – дополняют узорчатые элементы национального орнамента. Композиция картины решена в абстрактно-декоративном ключе. Графичность изображения подчеркивает неповторимое обаяние искусства древних художников. Декоративное панно выполнено из войлока, материала, традиционного для казахского народного творчества.
Петроглифы.Мудрый верблюд                         размер 40х75