Работы галереи посвящены воссозданию изображения золотых изделий сакского периода, найденных на территории современного Казахстана.Художники и дизайнеры нашей студии воспроизвели древние находки в традиционном для Казахстана материале: коже, ткани, войлоке.Безукоризненное исполнение, тонкий и кропотливый труд нескольких мастеров требует достаточно долгого времени, чтобы изделие, созданное в стиле декоративно-прикладного искусства, стало настоящим шедевром.

Золото Кургана

Декоративная композиция посвящена знаменитым раскопкам кургана Иссык. Изделия, найденные в Иссыкском кургане на территории Казахстана демонстрируют зрелое своеобразное искусство древних мастеров V-IV вв. до н. э. 
Одно из проявлений сакской культуры – запечатленные на рукоятках ножей, кинжалов фигуры лошадей, оленей, куланов. Все это дает нам возможность понять, что воин в далекие времена немало внимания  уделял не только роскоши убранства одежды, но и убранству оружия.
Накладка на ножны меча в виде изображения лошади выполнена в низком рельефе. Живая, подвижная фигура, исполненная в золотом цвете, расположена в центре композиции. И в блеске этого золотого изделия можно увидеть отсвет лучей солнца.
Энергию движения лошади подчеркивают хаотично разбросанные фрагменты орнамента, создающие впечатление выбивающихся из-под копыт клубов пыли. Неопределенной формы орнамент и причудливо изогнутая фигура лошади усиливает таинственность бытия наших предков.
Композиция выполнена из натуральной цветной кожи – материала, традиционного для казахского народа.

Золото Кургана Декоративная композиция посвящена знаменитым раскопкам кургана Иссык. Изделия, найденные в Иссыкском кургане на территории Казахстана демонстрируют зрелое своеобразное искусство древних мастеров V-IV вв. до н. э. Одно из проявлений сакской культуры – запечатленные на рукоятках ножей, кинжалов фигуры лошадей, оленей, куланов. Все это дает нам возможность понять, что воин в далекие времена немало внимания уделял не только роскоши убранства одежды, но и убранству оружия. Накладка на ножны меча в виде изображения лошади выполнена в низком рельефе. Живая, подвижная фигура, исполненная в золотом цвете, расположена в центре композиции. И в блеске этого золотого изделия можно увидеть отсвет лучей солнца. Энергию движения лошади подчеркивают хаотично разбросанные фрагменты орнамента, создающие впечатление выбивающихся из-под копыт клубов пыли. Неопределенной формы орнамент и причудливо изогнутая фигура лошади усиливает таинственность бытия наших предков. Композиция выполнена из натуральной цветной кожи – материала, традиционного для казахского народа.
  Золото Кургана                         размер 30х40

Золотой Барс

Абстрактно-декоративная композиция посвящена зарождению ювелирного искусства на территории Казахстана.
Из глубины веков художественные изделия из золота приходят к нам в первозданном виде. Сверкающие золотые изделия сохраняют веками стойкость металла и нетленность человеческой жизни. Сменялись племена и народы, рождались и угасали в искусстве различные стили, но уникальные памятники звериного стиля всегда оставались незыблемыми и загадочными. 
 В центре картины расположена золотая бляха в виде фигуры барса с грациозной пластикой и удивительно правильно переданным объемом. Это изделие было обнаружено в кургане Иссык и датируется V-IV вв. до н.э. Барс издревле у казахского народа был символом силы, отваги, мужества. Он несет собой образ победы. Сильное красивое животное воплощает в себе все мужские черты и символизирует стремление человека к достижению все новых высот и свершений.
Расположенная в центре композиции пластичная фигурка золотого барса и замысловатый растительный орнамент гармонично дополняют друг друга. Они сочетают в себе оригинальность рельефного исполнения изделия в зверином стиле и красоту декоративного узора.
Композиция выполнена из натуральной цветной кожи – материала, традиционного для казахского народа.

Золотой Барс Абстрактно-декоративная композиция посвящена зарождению ювелирного искусства на территории Казахстана. Из глубины веков художественные изделия из золота приходят к нам в первозданном виде. Сверкающие золотые изделия сохраняют веками стойкость металла и нетленность человеческой жизни. Сменялись племена и народы, рождались и угасали в искусстве различные стили, но уникальные памятники звериного стиля всегда оставались незыблемыми и загадочными. В центре картины расположена золотая бляха в виде фигуры барса с грациозной пластикой и удивительно правильно переданным объемом. Это изделие было обнаружено в кургане Иссык и датируется V-IV вв. до н.э. Барс издревле у казахского народа был символом силы, отваги, мужества. Он несет собой образ победы. Сильное красивое животное воплощает в себе все мужские черты и символизирует стремление человека к достижению все новых высот и свершений. Расположенная в центре композиции пластичная фигурка золотого барса и замысловатый растительный орнамент гармонично дополняют друг друга. Они сочетают в себе оригинальность рельефного исполнения изделия в зверином стиле и красоту декоративного узора. Композиция выполнена из натуральной цветной кожи – материала, традиционного для казахского народа.
Золотой барс                            размер 30х40

Золотой олень
 
 Декоративное панно посвящено изделиям древних мастеров, найденным на территории Семиречья. Бляха – застежка из чистого золота относится к V-III вв. до н. э. Золотой олень один из образцов ювелирного искусства древнего человека, который продолжает поражать и восхищать современного зрителя. 
Рельефное изображение животного сделано из теплого желтого металла. Его золотой искрящийся цвет и фактура создают ощущение скрытой солнечной энергии. В скифо-сакском мире  золотой олень был символом солнца, а его рога – символом древа жизни.
Пьедесталом для образа благородного оленя служит витиеватый декоративный орнамент. Рыжие,  бордовые и синие цвета орнаментальных завитков как бы переливаются и создают игру цветовых пятен и особый колористический строй.
Расположенная в центре композиции пластичная фигурка золотого оленя и замысловатый растительный орнамент гармонично дополняют друг друга. Они сочетают в себе оригинальность рельефного исполнения изделия в зверином стиле и красоту декоративного узора.
Композиция «Золотой олень» выполнена из натуральной цветной кожи – материала, традиционного для казахского народа.

Золотой олень Декоративное панно посвящено изделиям древних мастеров, найденным на территории Семиречья. Бляха – застежка из чистого золота относится к V-III вв. до н. э. Золотой олень один из образцов ювелирного искусства древнего человека, который продолжает поражать и восхищать современного зрителя. Рельефное изображение животного сделано из теплого желтого металла. Его золотой искрящийся цвет и фактура создают ощущение скрытой солнечной энергии. В скифо-сакском мире золотой олень был символом солнца, а его рога – символом древа жизни. Пьедесталом для образа благородного оленя служит витиеватый декоративный орнамент. Рыжие, бордовые и синие цвета орнаментальных завитков как бы переливаются и создают игру цветовых пятен и особый колористический строй. Расположенная в центре композиции пластичная фигурка золотого оленя и замысловатый растительный орнамент гармонично дополняют друг друга. Они сочетают в себе оригинальность рельефного исполнения изделия в зверином стиле и красоту декоративного узора. Композиция «Золотой олень» выполнена из натуральной цветной кожи – материала, традиционного для казахского народа.
Золотой олень                          размер 30х50

Скифское золото.  «Золотой Барс»
Абстрактно-декоративная композиция посвящена зарождению ювелирного искусства на территории Казахстана,  которое по археологическим данным происходит во второй половине II тыс. до н. э.
Из глубины веков художественные изделия из золота приходят к нам в первозданном виде. Сверкающие золотые изделия сохраняют веками стойкость металла и нетленность человеческой жизни. Сменялись племена и народы, рождались и угасали в искусстве различные стили, но уникальные памятники звериного стиля всегда оставались незыблемыми и загадочными.
На серой, имитирующей камень, пластине мы видим образцы изделий скифских мастеров. Бронзовая серьга с раструбом и фигурками коней, покрытая позолотой, найденная в восточной части Семиречья датируется XII-X до н.э. Когда-то такие серьги были широко распространены среди древних красавиц.
В нижней части композиции расположена Золотая бляха в виде фигуры барса с грациозной пластикой и удивительно правильно переданным объемом. Это изделие было обнаружено в кургане Иссык и датируется V-IV вв. до н.э. Барс издревле у казахского народа был символом силы, отваги, мужества. Он несет собой образ победы. Сильное красивое животное воплощает в себе все мужские черты.
Плавные переходы цвета от светло-рыжего до красновато-коричневого, лаконичные изгибы линий, геометричной  формы орнамент и золотая роспись создают гармоничное единство всей композиционной плоскости. 
Декоративное панно выполнено из натуральной кожи – материала, традиционного для казахского народа.

Скифское золото. «Золотой Барс» Абстрактно-декоративная композиция посвящена зарождению ювелирного искусства на территории Казахстана, которое по археологическим данным происходит во второй половине II тыс. до н. э. Из глубины веков художественные изделия из золота приходят к нам в первозданном виде. Сверкающие золотые изделия сохраняют веками стойкость металла и нетленность человеческой жизни. Сменялись племена и народы, рождались и угасали в искусстве различные стили, но уникальные памятники звериного стиля всегда оставались незыблемыми и загадочными. На серой, имитирующей камень, пластине мы видим образцы изделий скифских мастеров. Бронзовая серьга с раструбом и фигурками коней, покрытая позолотой, найденная в восточной части Семиречья датируется XII-X до н.э. Когда-то такие серьги были широко распространены среди древних красавиц. В нижней части композиции расположена Золотая бляха в виде фигуры барса с грациозной пластикой и удивительно правильно переданным объемом. Это изделие было обнаружено в кургане Иссык и датируется V-IV вв. до н.э. Барс издревле у казахского народа был символом силы, отваги, мужества. Он несет собой образ победы. Сильное красивое животное воплощает в себе все мужские черты. Плавные переходы цвета от светло-рыжего до красновато-коричневого, лаконичные изгибы линий, геометричной формы орнамент и золотая роспись создают гармоничное единство всей композиционной плоскости. Декоративное панно выполнено из натуральной кожи – материала, традиционного для казахского народа.
Скифское золото                      размер 30х40
«Золотой олень»
 Декоративное панно посвящено изделиям древних мастеров, найденным на территории Семиречья. Бляха – застежка из чистого золота относится к V-III вв. до н. э. Золотой олень – один из образцов ювелирного искусства древнего человека, который продолжает поражать и восхищать современного зрителя. 
Рельефное изображение животного сделано из теплого желтого металла. Его золотой искрящийся цвет и фактура создают ощущение скрытой солнечной энергии. В скифо-сакском мире  золотой олень был символом солнца, а его рога –  символом древа жизни.
Расположенная в центре композиции пластичная фигурка золотого оленя и замысловатый растительный орнамент гармонично дополняют друг друга. Они сочетают в себе оригинальность рельефного исполнения изделия в зверином стиле и красоту декоративного узора.
Композиция «Золотой олень» выполнена из натуральной цветной кожи – материала, традиционного для казахского народа.
«Золотой олень» Декоративное панно посвящено изделиям древних мастеров, найденным на территории Семиречья. Бляха – застежка из чистого золота относится к V-III вв. до н. э. Золотой олень – один из образцов ювелирного искусства древнего человека, который продолжает поражать и восхищать современного зрителя. Рельефное изображение животного сделано из теплого желтого металла. Его золотой искрящийся цвет и фактура создают ощущение скрытой солнечной энергии. В скифо-сакском мире золотой олень был символом солнца, а его рога – символом древа жизни. Расположенная в центре композиции пластичная фигурка золотого оленя и замысловатый растительный орнамент гармонично дополняют друг друга. Они сочетают в себе оригинальность рельефного исполнения изделия в зверином стиле и красоту декоративного узора. Композиция «Золотой олень» выполнена из натуральной цветной кожи – материала, традиционного для казахского народа.
  Золотой олень                         размер 15х20
Золотой Всадник
Абстрактно-декоративная композиция посвящена зарождению ювелирного искусства на территории Казахстана,  которое по археологическим данным происходит во второй половине II тыс. до. н. э.
Из глубины веков художественные изделия из золота приходят к нам в первозданном виде. Сверкающие золотые изделия сохраняют веками стойкость металла и нетленность человеческой жизни. Сменялись племена и народы, рождались и угасали в искусстве различные стили, но уникальные памятники звериного стиля всегда оставались незыблемыми и загадочными. 
На серой, имитирующей камень, пластине мы видим образец изделий скифских мастеров. Бляха – застежка из чистого золота относится к V – III вв. до н. э. Золотой всадник - один из образцов ювелирного искусства древнего человека, который продолжает поражать и восхищать современного зрителя. Рельефное изображение животного сделано из теплого желтого металла. Его золотой искрящийся цвет и фактура создают ощущение скрытой солнечной энергии. В скифо - сакском мире  золотой всадник был символом властелина, победителя, хозяина своей судьбы. Это – воин, защитник, основатель рода, играющий главенствующую роль в общественной жизни восточного государства. 
Декоративное панно выполнено из натуральной кожи – материала, традиционного для казахского народа.
Золотой Всадник Абстрактно-декоративная композиция посвящена зарождению ювелирного искусства на территории Казахстана, которое по археологическим данным происходит во второй половине II тыс. до. н. э. Из глубины веков художественные изделия из золота приходят к нам в первозданном виде. Сверкающие золотые изделия сохраняют веками стойкость металла и нетленность человеческой жизни. Сменялись племена и народы, рождались и угасали в искусстве различные стили, но уникальные памятники звериного стиля всегда оставались незыблемыми и загадочными. На серой, имитирующей камень, пластине мы видим образец изделий скифских мастеров. Бляха – застежка из чистого золота относится к V – III вв. до н. э. Золотой всадник - один из образцов ювелирного искусства древнего человека, который продолжает поражать и восхищать современного зрителя. Рельефное изображение животного сделано из теплого желтого металла. Его золотой искрящийся цвет и фактура создают ощущение скрытой солнечной энергии. В скифо - сакском мире золотой всадник был символом властелина, победителя, хозяина своей судьбы. Это – воин, защитник, основатель рода, играющий главенствующую роль в общественной жизни восточного государства. Декоративное панно выполнено из натуральной кожи – материала, традиционного для казахского народа.
Золотой всадник                        размер 20х35

Золотой Всадник
Абстрактно-декоративная композиция посвящена зарождению ювелирного искусства на территории Казахстана,  которое по археологическим данным происходит во второй половине II тыс. до. н. э.
Из глубины веков художественные изделия из золота приходят к нам в первозданном виде. Сверкающие золотые изделия сохраняют веками стойкость металла и нетленность человеческой жизни. Сменялись племена и народы, рождались и угасали в искусстве различные стили, но уникальные памятники звериного стиля всегда оставались незыблемыми и загадочными. 
На серой, имитирующей камень, пластине мы видим образец изделий скифских мастеров. Бляха – застежка из чистого золота относится к V – III вв. до н. э. Золотой всадник - один из образцов ювелирного искусства древнего человека, который продолжает поражать и восхищать современного зрителя. Рельефное изображение животного сделано из теплого желтого металла. Его золотой искрящийся цвет и фактура создают ощущение скрытой солнечной энергии. В скифо - сакском мире  золотой всадник был символом властелина, победителя, хозяина своей судьбы. Это – воин, защитник, основатель рода, играющий главенствующую роль в общественной жизни восточного государства. 
Декоративное панно выполнено из натуральной кожи – материала, традиционного для казахского народа.
Золотой Всадник Абстрактно-декоративная композиция посвящена зарождению ювелирного искусства на территории Казахстана, которое по археологическим данным происходит во второй половине II тыс. до. н. э. Из глубины веков художественные изделия из золота приходят к нам в первозданном виде. Сверкающие золотые изделия сохраняют веками стойкость металла и нетленность человеческой жизни. Сменялись племена и народы, рождались и угасали в искусстве различные стили, но уникальные памятники звериного стиля всегда оставались незыблемыми и загадочными. На серой, имитирующей камень, пластине мы видим образец изделий скифских мастеров. Бляха – застежка из чистого золота относится к V – III вв. до н. э. Золотой всадник - один из образцов ювелирного искусства древнего человека, который продолжает поражать и восхищать современного зрителя. Рельефное изображение животного сделано из теплого желтого металла. Его золотой искрящийся цвет и фактура создают ощущение скрытой солнечной энергии. В скифо - сакском мире золотой всадник был символом властелина, победителя, хозяина своей судьбы. Это – воин, защитник, основатель рода, играющий главенствующую роль в общественной жизни восточного государства. Декоративное панно выполнено из натуральной кожи – материала, традиционного для казахского народа.
Золотой всадник                      размер 20х35
Золотой лось
Абстрактно-декоративная композиция посвящена зарождению ювелирного искусства на территории Казахстана.
Из глубины веков художественные изделия из золота приходят к нам в первозданном виде. Сверкающие золотые изделия сохраняют веками стойкость металла и нетленность человеческой жизни. Сменялись племена и народы, рождались и угасали в искусстве различные стили, но уникальные памятники звериного стиля всегда оставались незыблемыми и загадочными. 
В центре картины мы видим образец изделий скифских мастеров. Бляха – застежка из чистого золота относится к V-II вв. до н. э.  Золотой лось  – один из образцов ювелирного искусства древнего человека, который продолжает поражать и восхищать современного зрителя. Рельефное изображение животного сделано из теплого желтого металла. Его золотой искрящийся цвет и фактура создают ощущение скрытой солнечной энергии. В скифо-сакском мире  лось – красивое и гордое животное – изображался в профиль, чтобы подчеркнуть экспрессию и выразительность форм. Лось – символ мудрости и силы духа, защитник рода.
Пластичная фигура золотого лося и замысловатый растительный орнамент гармонично дополняют друг друга. Они сочетают в себе оригинальность рельефного исполнения изделия в зверином стиле и красоту декоративного узора.
Декоративное панно выполнено из натуральной кожи – материала, традиционного для казахского народа
Золотой лось Абстрактно-декоративная композиция посвящена зарождению ювелирного искусства на территории Казахстана. Из глубины веков художественные изделия из золота приходят к нам в первозданном виде. Сверкающие золотые изделия сохраняют веками стойкость металла и нетленность человеческой жизни. Сменялись племена и народы, рождались и угасали в искусстве различные стили, но уникальные памятники звериного стиля всегда оставались незыблемыми и загадочными. В центре картины мы видим образец изделий скифских мастеров. Бляха – застежка из чистого золота относится к V-II вв. до н. э. Золотой лось – один из образцов ювелирного искусства древнего человека, который продолжает поражать и восхищать современного зрителя. Рельефное изображение животного сделано из теплого желтого металла. Его золотой искрящийся цвет и фактура создают ощущение скрытой солнечной энергии. В скифо-сакском мире лось – красивое и гордое животное – изображался в профиль, чтобы подчеркнуть экспрессию и выразительность форм. Лось – символ мудрости и силы духа, защитник рода. Пластичная фигура золотого лося и замысловатый растительный орнамент гармонично дополняют друг друга. Они сочетают в себе оригинальность рельефного исполнения изделия в зверином стиле и красоту декоративного узора. Декоративное панно выполнено из натуральной кожи – материала, традиционного для казахского народа
Золотой лось                            размер 20х35
«Золотой олень»
 Декоративное панно посвящено изделиям древних мастеров, найденным на территории Семиречья. Бляха – застежка из чистого золота относится к V-III вв. до н. э. Золотой олень – один из образцов ювелирного искусства древнего человека, который продолжает поражать и восхищать современного зрителя. 
Рельефное изображение животного сделано из теплого желтого металла. Его золотой искрящийся цвет и фактура создают ощущение скрытой солнечной энергии. В скифо-сакском мире  золотой олень был символом солнца, а его рога –  символом древа жизни.
Расположенная в центре композиции пластичная фигурка золотого оленя и замысловатый растительный орнамент гармонично дополняют друг друга. Они сочетают в себе оригинальность рельефного исполнения изделия в зверином стиле и красоту декоративного узора.
Композиция «Золотой олень» выполнена из натуральной цветной кожи – материала, традиционного для казахского народа
«Золотой олень» Декоративное панно посвящено изделиям древних мастеров, найденным на территории Семиречья. Бляха – застежка из чистого золота относится к V-III вв. до н. э. Золотой олень – один из образцов ювелирного искусства древнего человека, который продолжает поражать и восхищать современного зрителя. Рельефное изображение животного сделано из теплого желтого металла. Его золотой искрящийся цвет и фактура создают ощущение скрытой солнечной энергии. В скифо-сакском мире золотой олень был символом солнца, а его рога – символом древа жизни. Расположенная в центре композиции пластичная фигурка золотого оленя и замысловатый растительный орнамент гармонично дополняют друг друга. Они сочетают в себе оригинальность рельефного исполнения изделия в зверином стиле и красоту декоративного узора. Композиция «Золотой олень» выполнена из натуральной цветной кожи – материала, традиционного для казахского народа
Золотой олень                          размер 20х35
Золотой Барс

Абстрактно-декоративная композиция посвящена зарождению ювелирного искусства на территории Казахстана.
Из глубины веков художественные изделия из золота приходят к нам в первозданном виде. Сверкающие золотые изделия сохраняют веками стойкость металла и нетленность человеческой жизни. Сменялись племена и народы, рождались и угасали в искусстве различные стили, но уникальные памятники звериного стиля всегда оставались незыблемыми и загадочными. 
 В центре картины расположена золотая бляха в виде фигуры барса с грациозной пластикой и удивительно правильно переданным объемом. Это изделие было обнаружено в кургане Иссык и датируется V-IV вв. до н.э. Барс издревле у казахского народа был символом силы, отваги, мужества. Он несет собой образ победы. Сильное красивое животное воплощает в себе все мужские черты и символизирует стремление человека к достижению все новых высот и свершений.
Расположенная в центре композиции пластичная фигурка золотого барса и замысловатый растительный орнамент гармонично дополняют друг друга. Они сочетают в себе оригинальность рельефного исполнения изделия в зверином стиле и красоту декоративного узора.
Композиция выполнена из натуральной цветной кожи – материала, традиционного для казахского народа.
Золотой Барс Абстрактно-декоративная композиция посвящена зарождению ювелирного искусства на территории Казахстана. Из глубины веков художественные изделия из золота приходят к нам в первозданном виде. Сверкающие золотые изделия сохраняют веками стойкость металла и нетленность человеческой жизни. Сменялись племена и народы, рождались и угасали в искусстве различные стили, но уникальные памятники звериного стиля всегда оставались незыблемыми и загадочными. В центре картины расположена золотая бляха в виде фигуры барса с грациозной пластикой и удивительно правильно переданным объемом. Это изделие было обнаружено в кургане Иссык и датируется V-IV вв. до н.э. Барс издревле у казахского народа был символом силы, отваги, мужества. Он несет собой образ победы. Сильное красивое животное воплощает в себе все мужские черты и символизирует стремление человека к достижению все новых высот и свершений. Расположенная в центре композиции пластичная фигурка золотого барса и замысловатый растительный орнамент гармонично дополняют друг друга. Они сочетают в себе оригинальность рельефного исполнения изделия в зверином стиле и красоту декоративного узора. Композиция выполнена из натуральной цветной кожи – материала, традиционного для казахского народа.
Золотой барс                            размер 20х30
«Золотой олень»
 Декоративное панно посвящено изделиям древних мастеров, найденным на территории Семиречья. Бляха – застежка из чистого золота относится к V-III вв. до н. э. Золотой олень – один из образцов ювелирного искусства древнего человека, который продолжает поражать и восхищать современного зрителя. 
Рельефное изображение животного сделано из теплого желтого металла. Его золотой искрящийся цвет и фактура создают ощущение скрытой солнечной энергии. В скифо-сакском мире  золотой олень был символом солнца, а его рога –  символом древа жизни.
Расположенная в центре композиции пластичная фигурка золотого оленя и замысловатый растительный орнамент гармонично дополняют друг друга. Они сочетают в себе оригинальность рельефного исполнения изделия в зверином стиле и красоту декоративного узора.
Композиция «Золотой олень» выполнена из натуральной цветной кожи – материала, традиционного для казахского народа
«Золотой олень» Декоративное панно посвящено изделиям древних мастеров, найденным на территории Семиречья. Бляха – застежка из чистого золота относится к V-III вв. до н. э. Золотой олень – один из образцов ювелирного искусства древнего человека, который продолжает поражать и восхищать современного зрителя. Рельефное изображение животного сделано из теплого желтого металла. Его золотой искрящийся цвет и фактура создают ощущение скрытой солнечной энергии. В скифо-сакском мире золотой олень был символом солнца, а его рога – символом древа жизни. Расположенная в центре композиции пластичная фигурка золотого оленя и замысловатый растительный орнамент гармонично дополняют друг друга. Они сочетают в себе оригинальность рельефного исполнения изделия в зверином стиле и красоту декоративного узора. Композиция «Золотой олень» выполнена из натуральной цветной кожи – материала, традиционного для казахского народа
Золотой олень                          размер 20х30
Золото скифов
Декоративное панно из кожи посвящено одному из знаковых образов современного Казахстана – изображению древнего Барса, выполненному из золота. Это изделие было обнаружено в кургане Иссык и датируется V-IVвв. до н.э.
Из глубины веков художественные изделия из золота приходят к нам в первозданном виде. Сверкающие золотые изделия сохраняют веками стойкость металла и нетленность человеческой жизни. Сменялись племена и народы, рождались и угасали в искусстве различные стили, но уникальные памятники скифского звериного стиля всегда оставались незыблемыми и загадочными. 
В центре композиции расположена золотая бляха в виде фигуры барса с грациозной пластикой и удивительно правильно переданным объемом.
Барс издревле у казахского народа был символом силы, отваги, мужества. Он несет собой образ победы. Сильное красивое животное воплощает в себе все мужские черты, черты победителя, хозяина своей судьбы, человека, который ведет за собой людей.
Победоносность символики Барса подчеркивается изображением деталей древних ювелирных украшений, найденных на территории Казахстана. Верхний правый угол картины украшает золотая бляха с мотивом «Узел долголетия», образное воплощение долгой, мудрой и счастливой жизни. Пластичная фигурка золотого барса и древний космогонический орнамент гармонично дополняют друг друга. Они сочетают в себе оригинальность рельефного исполнения изделия в зверином стиле и красоту декоративного узора.
Дополняют композицию фрагменты казахстанских пейзажей. Горные склоны с белоснежными вершинами, у подножия гор среди стройных тополей несет прохладу  стремительная горная речка. Бескрайняя казахская степь, на зеленых весенних просторах поражают взгляд своей нарядностью юрты. Тема вечного движения, вечной жизни и любви к истории родной земли звучит в картине.
Золото скифов Декоративное панно из кожи посвящено одному из знаковых образов современного Казахстана – изображению древнего Барса, выполненному из золота. Это изделие было обнаружено в кургане Иссык и датируется V-IVвв. до н.э. Из глубины веков художественные изделия из золота приходят к нам в первозданном виде. Сверкающие золотые изделия сохраняют веками стойкость металла и нетленность человеческой жизни. Сменялись племена и народы, рождались и угасали в искусстве различные стили, но уникальные памятники скифского звериного стиля всегда оставались незыблемыми и загадочными. В центре композиции расположена золотая бляха в виде фигуры барса с грациозной пластикой и удивительно правильно переданным объемом. Барс издревле у казахского народа был символом силы, отваги, мужества. Он несет собой образ победы. Сильное красивое животное воплощает в себе все мужские черты, черты победителя, хозяина своей судьбы, человека, который ведет за собой людей. Победоносность символики Барса подчеркивается изображением деталей древних ювелирных украшений, найденных на территории Казахстана. Верхний правый угол картины украшает золотая бляха с мотивом «Узел долголетия», образное воплощение долгой, мудрой и счастливой жизни. Пластичная фигурка золотого барса и древний космогонический орнамент гармонично дополняют друг друга. Они сочетают в себе оригинальность рельефного исполнения изделия в зверином стиле и красоту декоративного узора. Дополняют композицию фрагменты казахстанских пейзажей. Горные склоны с белоснежными вершинами, у подножия гор среди стройных тополей несет прохладу стремительная горная речка. Бескрайняя казахская степь, на зеленых весенних просторах поражают взгляд своей нарядностью юрты. Тема вечного движения, вечной жизни и любви к истории родной земли звучит в картине.
 Золото скифов                         размер 30х57
Золотой Всадник
Абстрактно-декоративная композиция посвящена зарождению ювелирного искусства на территории Казахстана,  которое по археологическим данным происходит во второй половине II тыс. до. н. э.
Из глубины веков художественные изделия из золота приходят к нам в первозданном виде. Сверкающие золотые изделия сохраняют веками стойкость металла и нетленность человеческой жизни. Сменялись племена и народы, рождались и угасали в искусстве различные стили, но уникальные памятники звериного стиля всегда оставались незыблемыми и загадочными. 
На серой, имитирующей камень, пластине мы видим образец изделий скифских мастеров. Бляха – застежка из чистого золота относится к V – III вв. до н. э. Золотой всадник - один из образцов ювелирного искусства древнего человека, который продолжает поражать и восхищать современного зрителя. Рельефное изображение животного сделано из теплого желтого металла. Его золотой искрящийся цвет и фактура создают ощущение скрытой солнечной энергии. В скифо - сакском мире  золотой всадник был символом властелина, победителя, хозяина своей судьбы. Это – воин, защитник, основатель рода, играющий главенствующую роль в общественной жизни восточного государства. 
Декоративное панно выполнено из натуральной кожи – материала, традиционного для казахского народа.
Золотой Всадник Абстрактно-декоративная композиция посвящена зарождению ювелирного искусства на территории Казахстана, которое по археологическим данным происходит во второй половине II тыс. до. н. э. Из глубины веков художественные изделия из золота приходят к нам в первозданном виде. Сверкающие золотые изделия сохраняют веками стойкость металла и нетленность человеческой жизни. Сменялись племена и народы, рождались и угасали в искусстве различные стили, но уникальные памятники звериного стиля всегда оставались незыблемыми и загадочными. На серой, имитирующей камень, пластине мы видим образец изделий скифских мастеров. Бляха – застежка из чистого золота относится к V – III вв. до н. э. Золотой всадник - один из образцов ювелирного искусства древнего человека, который продолжает поражать и восхищать современного зрителя. Рельефное изображение животного сделано из теплого желтого металла. Его золотой искрящийся цвет и фактура создают ощущение скрытой солнечной энергии. В скифо - сакском мире золотой всадник был символом властелина, победителя, хозяина своей судьбы. Это – воин, защитник, основатель рода, играющий главенствующую роль в общественной жизни восточного государства. Декоративное панно выполнено из натуральной кожи – материала, традиционного для казахского народа.
Золотой всадник (кожа, сукно) размер 30х40см