Родовое дерево

Родовое дерево
 Родовое дерево                       размер 30х40, цена 45 000 тенге

 

Родовое дерево

Родовое дерево
 Родовое дерево                       размер 30х40, цена 45 000 тенге

 

Байтерек Декоративное паннопредставляетсобойтворческое переосмысление древнейших представлений казахского народа о мирозданиии взаимосвязи человекаи вселенной.Космогонические представлениянаших предков воплощались вразличныхобразах, отраженных в первобытномискусстве. Одним из центральных образов было представлениео«центремира», которое древние изображали в видедерева.Дерево, как символ «древа жизни», призвано было помочь человекуобщаться с небом, с высшими силами.Деревожизни, или как его еще называют «Дерево мира», изображалось в наскальных росписях, высекалось в виде каменных статуй.Изрезанная морщинами кора дерева, как лицо убеленногосединой старца, хранит память о далекихпредках. Своими корнями это дерево уходит в глубокую древность, его ветви, как ростки молодой жизни, продолжают свое развитие за пределы картинной плоскости. Стремясьвверх, к небосводу, они воплощают мечты человека о светломбудущем, утверждаютневозможность прерватьсвязь поколений.Фон картины высвечен золотисто – желтым национальныморнаментом.Байтерек – основарода – служил духовной опорой человеку в его нелегкой жизни, и, являясьсвоеобразной моделью мира, помогалпередавать из поколения в поколениеопыт, духовную культуру и вековые традиции народа.Эти знания, как память предков, хранят в себе родовые знаки – тамги, - в знаковой форме содержащие представления казахского народа о собственной истории, легенды о происхождении родов и племен, родоплеменных связей. Фрагменты казахских родовых знаков служат фоном картины, продолжением ветвей Байтерека.Декоративноепанно выполнено из натуральной цветной кожи –материала, традиционного дляказахскогонарода.

Байтерек Декоративное панно представляет собой творческое переосмысление древнейших представлений казахского народа о мироздании и взаимосвязи человека и вселенной. Космогонические представления наших предков воплощались в различных образах, отраженных в первобытном искусстве. Одним из центральных образов было представление о «центре мира», которое древние изображали в виде дерева. Дерево, как символ «древа жизни», призвано было помочь человеку общаться с небом, с высшими силами. Дерево жизни, или как его еще называют «Дерево мира», изображалось в наскальных росписях, высекалось в виде каменных статуй. Изрезанная морщинами кора дерева, как лицо убеленного сединой старца, хранит память о далеких предках. Своими корнями это дерево уходит в глубокую древность, его ветви, как ростки молодой жизни, продолжают свое развитие за пределы картинной плоскости. Стремясь вверх, к небосводу, они воплощают мечты человека о светлом будущем, утверждают невозможность прервать связь поколений. Фон картины высвечен золотисто – желтым национальным орнаментом. Байтерек – основа рода – служил духовной опорой человеку в его нелегкой жизни, и, являясь своеобразной моделью мира, помогал передавать из поколения в поколение опыт, духовную культуру и вековые традиции народа. Эти знания, как память предков, хранят в себе родовые знаки – тамги, - в знаковой форме содержащие представления казахского народа о собственной истории, легенды о происхождении родов и племен, родоплеменных связей. Фрагменты казахских родовых знаков служат фоном картины, продолжением ветвей Байтерека. Декоративное панно выполнено из натуральной цветной кожи – материала, традиционного для казахского народа.
 Байтерек                                    размер 39х54, цена 65 000 тенге

 

Байтерек Декоративное паннопредставляетсобойтворческое переосмысление древнейших представлений казахского народа о мирозданиии взаимосвязи человекаи вселенной.Космогонические представлениянаших предков воплощались вразличныхобразах, отраженных в первобытномискусстве. Одним из центральных образов было представлениео«центремира», которое древние изображали в видедерева.Дерево, как символ «древа жизни», призвано было помочь человекуобщаться с небом, с высшими силами.Деревожизни, или как его еще называют «Дерево мира», изображалось в наскальных росписях, высекалось в виде каменных статуй.Изрезанная морщинами кора дерева, как лицо убеленногосединой старца, хранит память о далекихпредках. Своими корнями это дерево уходит в глубокую древность, его ветви, как ростки молодой жизни, продолжают свое развитие за пределы картинной плоскости. Стремясьвверх, к небосводу, они воплощают мечты человека о светломбудущем, утверждаютневозможность прерватьсвязь поколений.Фон картины высвечен золотисто – желтым национальныморнаментом.Байтерек – основарода – служил духовной опорой человеку в его нелегкой жизни, и, являясьсвоеобразной моделью мира, помогалпередавать из поколения в поколениеопыт, духовную культуру и вековые традиции народа.Эти знания, как память предков, хранят в себе родовые знаки – тамги, - в знаковой форме содержащие представления казахского народа о собственной истории, легенды о происхождении родов и племен, родоплеменных связей. Фрагменты казахских родовых знаков служат фоном картины, продолжением ветвей Байтерека.Декоративноепанно выполнено из натуральной цветной кожи –материала, традиционного дляказахскогонарода.ния

Байтерек Декоративное панно представляет собой творческое переосмысление древнейших представлений казахского народа о мироздании и взаимосвязи человека и вселенной. Космогонические представления наших предков воплощались в различных образах, отраженных в первобытном искусстве. Одним из центральных образов было представление о «центре мира», которое древние изображали в виде дерева. Дерево, как символ «древа жизни», призвано было помочь человеку общаться с небом, с высшими силами. Дерево жизни, или как его еще называют «Дерево мира», изображалось в наскальных росписях, высекалось в виде каменных статуй. Изрезанная морщинами кора дерева, как лицо убеленного сединой старца, хранит память о далеких предках. Своими корнями это дерево уходит в глубокую древность, его ветви, как ростки молодой жизни, продолжают свое развитие за пределы картинной плоскости. Стремясь вверх, к небосводу, они воплощают мечты человека о светлом будущем, утверждают невозможность прервать связь поколений. Фон картины высвечен золотисто – желтым национальным орнаментом. Байтерек – основа рода – служил духовной опорой человеку в его нелегкой жизни, и, являясь своеобразной моделью мира, помогал передавать из поколения в поколение опыт, духовную культуру и вековые традиции народа. Эти знания, как память предков, хранят в себе родовые знаки – тамги, - в знаковой форме содержащие представления казахского народа о собственной истории, легенды о происхождении родов и племен, родоплеменных связей. Фрагменты казахских родовых знаков служат фоном картины, продолжением ветвей Байтерека. Декоративное панно выполнено из натуральной цветной кожи – материала, традиционного для казахского народа. ния
 Байтерек                                    размер 39х54, цена 65 000 тенге

 

ШежіреДекоративное панно изображает родословную рода Кердерi(Құтсұйық)в виде генеалогическогодерева – символа рода, основы семейных отношений. Издревле у казахского народа образ родового древа, помогая передавать из поколения в поколениеопыт, знание и вековые традиции, служил духовной опорой человеку в его нелегкой жизни. Дерево жизни, как ничто другое, лучше всех воплощает идею преемственности поколений казахского народа.Изрезанная морщинами кора дерева, как лицо убеленногосединой старца, хранит память о далекихпредках. Своими корнями это дерево уходит в глубокую древность, его ветви, как ростки молодой жизни, продолжают свое развитие за пределы картинной плоскости. Стремясьвверх, к небосводу, они воплощают мечты человека о светломбудущем, утверждаютневозможность прерватьсвязь поколений.Как яркие теплые лучи солнца озаряют нашу жизнь, так и плавные узорчатые переливы создают у зрителя ощущение праздника, добра и света. В верхней части картины ветви дерева, смыкаясь, образуют подобие свода юрты, на котором в лучах солнца проступает изображение тамги рода Кердерi.Шежіре – родословная – представлена в виде металлических табличек золотого цвета, на которых выгравированы имена представителей рода, от самых древних до самых молодых поколений. Каждая табличка, словно новый побег дерева, символизирует преемственность поколений, сохранение семейных духовных и культурных ценностей.
Шежіре Декоративное панно изображает родословную рода Кердерi(Құтсұйық) в виде генеалогического дерева – символа рода, основы семейных отношений. Издревле у казахского народа образ родового древа, помогая передавать из поколения в поколение опыт, знание и вековые традиции, служил духовной опорой человеку в его нелегкой жизни. Дерево жизни, как ничто другое, лучше всех воплощает идею преемственности поколений казахского народа. Изрезанная морщинами кора дерева, как лицо убеленного сединой старца, хранит память о далеких предках. Своими корнями это дерево уходит в глубокую древность, его ветви, как ростки молодой жизни, продолжают свое развитие за пределы картинной плоскости. Стремясь вверх, к небосводу, они воплощают мечты человека о светлом будущем, утверждают невозможность прервать связь поколений. Как яркие теплые лучи солнца озаряют нашу жизнь, так и плавные узорчатые переливы создают у зрителя ощущение праздника, добра и света. В верхней части картины ветви дерева, смыкаясь, образуют подобие свода юрты, на котором в лучах солнца проступает изображение тамги рода Кердерi. Шежіре – родословная – представлена в виде металлических табличек золотого цвета, на которых выгравированы имена представителей рода, от самых древних до самых молодых поколений. Каждая табличка, словно новый побег дерева, символизирует преемственность поколений, сохранение семейных духовных и культурных ценностей.
                       Шежіре                                                                                                                      размер 50х60 цена 145 000 тенге

 

ШежіреДекоративное панно изображает родословную рода Кердерi(Құтсұйық)в виде генеалогическогодерева – символа рода, основы семейных отношений. Издревле у казахского народа образ родового древа, помогая передавать из поколения в поколениеопыт, знание и вековые традиции, служил духовной опорой человеку в его нелегкой жизни. Дерево жизни, как ничто другое, лучше всех воплощает идею преемственности поколений казахского народа.Изрезанная морщинами кора дерева, как лицо убеленногосединой старца, хранит память о далекихпредках. Своими корнями это дерево уходит в глубокую древность, его ветви, как ростки молодой жизни, продолжают свое развитие за пределы картинной плоскости. Стремясьвверх, к небосводу, они воплощают мечты человека о светломбудущем, утверждаютневозможность прерватьсвязь поколений.Как яркие теплые лучи солнца озаряют нашу жизнь, так и плавные узорчатые переливы создают у зрителя ощущение праздника, добра и света. В верхней части картины ветви дерева, смыкаясь, образуют подобие свода юрты, на котором в лучах солнца проступает изображение тамги рода Кердерi.Шежіре – родословная – представлена в виде металлических табличек золотого цвета, на которых выгравированы имена представителей рода, от самых древних до самых молодых поколений. Каждая табличка, словно новый побег дерева, символизирует преемственность поколений, сохранение семейных духовных и культурных ценностей. На картинной плоскости расположено гениологическое древо семьи рода Кердері включающее в себя все его имена.В нижней части композиции сильные стволы деревьев подкреплены мощной корневой системой, которая питает ствол жизненными соками и наполняет новой силой. Образное воплощение этой энергии – элементы космогонического орнамента спиралевидной формы, символизирующие бесконечность развития, каждый завиток – новый этап в судьбе человека. И в тоже время это плоды древа жизни, итог мудрости и духовного опыта.
Шежіре Декоративное панно изображает родословную рода Кердерi(Құтсұйық) в виде генеалогического дерева – символа рода, основы семейных отношений. Издревле у казахского народа образ родового древа, помогая передавать из поколения в поколение опыт, знание и вековые традиции, служил духовной опорой человеку в его нелегкой жизни. Дерево жизни, как ничто другое, лучше всех воплощает идею преемственности поколений казахского народа. Изрезанная морщинами кора дерева, как лицо убеленного сединой старца, хранит память о далеких предках. Своими корнями это дерево уходит в глубокую древность, его ветви, как ростки молодой жизни, продолжают свое развитие за пределы картинной плоскости. Стремясь вверх, к небосводу, они воплощают мечты человека о светлом будущем, утверждают невозможность прервать связь поколений. Как яркие теплые лучи солнца озаряют нашу жизнь, так и плавные узорчатые переливы создают у зрителя ощущение праздника, добра и света. В верхней части картины ветви дерева, смыкаясь, образуют подобие свода юрты, на котором в лучах солнца проступает изображение тамги рода Кердерi. Шежіре – родословная – представлена в виде металлических табличек золотого цвета, на которых выгравированы имена представителей рода, от самых древних до самых молодых поколений. Каждая табличка, словно новый побег дерева, символизирует преемственность поколений, сохранение семейных духовных и культурных ценностей. На картинной плоскости расположено гениологическое древо семьи рода Кердері включающее в себя все его имена. В нижней части композиции сильные стволы деревьев подкреплены мощной корневой системой, которая питает ствол жизненными соками и наполняет новой силой. Образное воплощение этой энергии – элементы космогонического орнамента спиралевидной формы, символизирующие бесконечность развития, каждый завиток – новый этап в судьбе человека. И в тоже время это плоды древа жизни, итог мудрости и духовного опыта.
                       Шежіре                                                                                                                      размер 20х30, цена 65 000 тенге

 

ШежіреДекоративное панно изображает родословную рода Кердерi(Құтсұйық)в виде генеалогическогодерева – символа рода, основы семейных отношений. Издревле у казахского народа образ родового древа, помогая передавать из поколения в поколениеопыт, знание и вековые традиции, служил духовной опорой человеку в его нелегкой жизни. Дерево жизни, как ничто другое, лучше всех воплощает идею преемственности поколений казахского народа.Изрезанная морщинами кора дерева, как лицо убеленногосединой старца, хранит память о далекихпредках. Своими корнями это дерево уходит в глубокую древность, его ветви, как ростки молодой жизни, продолжают свое развитие за пределы картинной плоскости. Стремясьвверх, к небосводу, они воплощают мечты человека о светломбудущем, утверждаютневозможность прерватьсвязь поколений.Как яркие теплые лучи солнца озаряют нашу жизнь, так и плавные узорчатые переливы создают у зрителя ощущение праздника, добра и света. В верхней части картины ветви дерева, смыкаясь, образуют подобие свода юрты, на котором в лучах солнца проступает изображение тамги рода Кердерi.Шежіре – родословная – представлена в виде металлических табличек золотого цвета, на которых выгравированы имена представителей рода, от самых древних до самых молодых поколений. Каждая табличка, словно новый побег дерева, символизирует преемственность поколений, сохранение семейных духовных и культурных ценностей.
Шежіре Декоративное панно изображает родословную рода Кердерi(Құтсұйық) в виде генеалогического дерева – символа рода, основы семейных отношений. Издревле у казахского народа образ родового древа, помогая передавать из поколения в поколение опыт, знание и вековые традиции, служил духовной опорой человеку в его нелегкой жизни. Дерево жизни, как ничто другое, лучше всех воплощает идею преемственности поколений казахского народа. Изрезанная морщинами кора дерева, как лицо убеленного сединой старца, хранит память о далеких предках. Своими корнями это дерево уходит в глубокую древность, его ветви, как ростки молодой жизни, продолжают свое развитие за пределы картинной плоскости. Стремясь вверх, к небосводу, они воплощают мечты человека о светлом будущем, утверждают невозможность прервать связь поколений. Как яркие теплые лучи солнца озаряют нашу жизнь, так и плавные узорчатые переливы создают у зрителя ощущение праздника, добра и света. В верхней части картины ветви дерева, смыкаясь, образуют подобие свода юрты, на котором в лучах солнца проступает изображение тамги рода Кердерi. Шежіре – родословная – представлена в виде металлических табличек золотого цвета, на которых выгравированы имена представителей рода, от самых древних до самых молодых поколений. Каждая табличка, словно новый побег дерева, символизирует преемственность поколений, сохранение семейных духовных и культурных ценностей.
                       Шежіре                                                                                                                      размер 50х60 цена 145 000 тенге

 

ШежіреДекоративное панно изображает родословную рода Кердерi(Құтсұйық)в виде генеалогическогодерева – символа рода, основы семейных отношений. Издревле у казахского народа образ родового древа, помогая передавать из поколения в поколениеопыт, знание и вековые традиции, служил духовной опорой человеку в его нелегкой жизни. Дерево жизни, как ничто другое, лучше всех воплощает идею преемственности поколений казахского народа.Изрезанная морщинами кора дерева, как лицо убеленногосединой старца, хранит память о далекихпредках. Своими корнями это дерево уходит в глубокую древность, его ветви, как ростки молодой жизни, продолжают свое развитие за пределы картинной плоскости. Стремясьвверх, к небосводу, они воплощают мечты человека о светломбудущем, утверждаютневозможность прерватьсвязь поколений.Как яркие теплые лучи солнца озаряют нашу жизнь, так и плавные узорчатые переливы создают у зрителя ощущение праздника, добра и света. В верхней части картины ветви дерева, смыкаясь, образуют подобие свода юрты, на котором в лучах солнца проступает изображение тамги рода Кердерi.Шежіре – родословная – представлена в виде металлических табличек золотого цвета, на которых выгравированы имена представителей рода, от самых древних до самых молодых поколений. Каждая табличка, словно новый побег дерева, символизирует преемственность поколений, сохранение семейных духовных и культурных ценностей.
Шежіре Декоративное панно изображает родословную рода Кердерi(Құтсұйық) в виде генеалогического дерева – символа рода, основы семейных отношений. Издревле у казахского народа образ родового древа, помогая передавать из поколения в поколение опыт, знание и вековые традиции, служил духовной опорой человеку в его нелегкой жизни. Дерево жизни, как ничто другое, лучше всех воплощает идею преемственности поколений казахского народа. Изрезанная морщинами кора дерева, как лицо убеленного сединой старца, хранит память о далеких предках. Своими корнями это дерево уходит в глубокую древность, его ветви, как ростки молодой жизни, продолжают свое развитие за пределы картинной плоскости. Стремясь вверх, к небосводу, они воплощают мечты человека о светлом будущем, утверждают невозможность прервать связь поколений. Как яркие теплые лучи солнца озаряют нашу жизнь, так и плавные узорчатые переливы создают у зрителя ощущение праздника, добра и света. В верхней части картины ветви дерева, смыкаясь, образуют подобие свода юрты, на котором в лучах солнца проступает изображение тамги рода Кердерi. Шежіре – родословная – представлена в виде металлических табличек золотого цвета, на которых выгравированы имена представителей рода, от самых древних до самых молодых поколений. Каждая табличка, словно новый побег дерева, символизирует преемственность поколений, сохранение семейных духовных и культурных ценностей.
                       Шежіре                                                                                                                      размер 60х80 цена 220 000 тенге

 

ШежиреДекоративное панно изображает родословную рода Тама Кенжебай в виде генеалогическогодерева Байтерека – символа рода, основы семейных отношений. Издревле у казахского народа образ родового древа, помогая передавать из поколения в поколениеопыт, знание и вековые традиции, служил духовной опорой человеку в его нелегкой жизни. Дерево жизни, как ничто другое, лучше всех воплощает идею преемственности поколений казахского народа.Ветви рода Тама Кенжебай , переплетаясь, создают орнаментальный узор. Как яркие теплые лучи солнца озаряют нашу жизнь, так и плавные узорчатые переливы создают у зрителя ощущение праздника, добра и света. В верхней части картины ветви дерева, смыкаясь, образуют подобие свода юрты, на котором в лучах солнца проступает изображение тамги рода Тама Кенжебай.В верхней части картины находится символическое изображение шанырака. Это символ дома, домашнего очага, продолжения рода, поэтому не случайно шанырак изображен на гербе современного Казахстана. Шанырак был семейной реликвией, передавался из поколения в поколение, кара шанырак юрты отца почитался сыновьями как святыня.Шежіре – родословная – представлена в виде металлических табличек золотого цвета, на которых выгравированы имена представителей рода, от самых древних Жеты Ата до самых молодых поколений. Каждая табличка, словно новый побег дерева, символизирует преемственность поколений, сохранение семейных духовных и культурных ценностей.В нижней части композиции сильные стволы деревьев подкреплены мощной корневой системой, которая питает ствол жизненными соками и наполняет новой силой. И в тоже время это плоды древа жизни, итог мудрости и духовного опыта. Эти корниявляются своеобразным фундаментом семьи, который скрепляет традиции и семейные устои, помогает сохранять и приумножать бесценный опыт и народные обычаи.Древо Шежире изображено на фоне росписи. В левой части картины Карабура аулие – один из самых известнейших священнослужителей рода Тама. Карабура жил в XI – XII вв и был сподвижником Яссауи. Обладая магической силой, он оказывал большое влияние на людей, был мудрым и праведным человеком. Его могила стала святым местом для народов не только Казахстана, но и всей Центральной Азии. Мавзолей Карабура изображен в росписи правой части картины. Не иссякает поток паломников к мавзолею. Люди верят в его святую помощь.Венчает картину стихотворение, воспевающее значение Младшего Жуза в общей истории казахского народа. Род Тама – одна из сильнейших ветвей нашего общего Байтерека, который прославляет Западный Казахстан.
Шежире Декоративное панно изображает родословную рода Тама Кенжебай в виде генеалогического дерева Байтерека – символа рода, основы семейных отношений. Издревле у казахского народа образ родового древа, помогая передавать из поколения в поколение опыт, знание и вековые традиции, служил духовной опорой человеку в его нелегкой жизни. Дерево жизни, как ничто другое, лучше всех воплощает идею преемственности поколений казахского народа. Ветви рода Тама Кенжебай , переплетаясь, создают орнаментальный узор. Как яркие теплые лучи солнца озаряют нашу жизнь, так и плавные узорчатые переливы создают у зрителя ощущение праздника, добра и света. В верхней части картины ветви дерева, смыкаясь, образуют подобие свода юрты, на котором в лучах солнца проступает изображение тамги рода Тама Кенжебай. В верхней части картины находится символическое изображение шанырака. Это символ дома, домашнего очага, продолжения рода, поэтому не случайно шанырак изображен на гербе современного Казахстана. Шанырак был семейной реликвией, передавался из поколения в поколение, кара шанырак юрты отца почитался сыновьями как святыня. Шежіре – родословная – представлена в виде металлических табличек золотого цвета, на которых выгравированы имена представителей рода, от самых древних Жеты Ата до самых молодых поколений. Каждая табличка, словно новый побег дерева, символизирует преемственность поколений, сохранение семейных духовных и культурных ценностей. В нижней части композиции сильные стволы деревьев подкреплены мощной корневой системой, которая питает ствол жизненными соками и наполняет новой силой. И в тоже время это плоды древа жизни, итог мудрости и духовного опыта. Эти корни являются своеобразным фундаментом семьи, который скрепляет традиции и семейные устои, помогает сохранять и приумножать бесценный опыт и народные обычаи. Древо Шежире изображено на фоне росписи. В левой части картины Карабура аулие – один из самых известнейших священнослужителей рода Тама. Карабура жил в XI – XII вв и был сподвижником Яссауи. Обладая магической силой, он оказывал большое влияние на людей, был мудрым и праведным человеком. Его могила стала святым местом для народов не только Казахстана, но и всей Центральной Азии. Мавзолей Карабура изображен в росписи правой части картины. Не иссякает поток паломников к мавзолею. Люди верят в его святую помощь. Венчает картину стихотворение, воспевающее значение Младшего Жуза в общей истории казахского народа. Род Тама – одна из сильнейших ветвей нашего общего Байтерека, который прославляет Западный Казахстан.
                      Шежіре                                                                                                                     размер 100х800, цена 300 000 тенге